Право в Ростове-на-Дону - кодексы, законы, постановления, образцы документов, адреса и телефоны.

Юридические лица
Наш банер
О праве

Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 10.06.2010 N 430 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2010

№ 430

Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Областным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области», Областной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ» (в ред. от 30.10.2009), постановлением Мэра города от 16.03.2009 № 149 «Об утверждении «Долгосрочной городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы» в новой редакции» (в ред. от 31.12.2009), а также в целях оптимизации процесса предоставления субсидий субъектам малого  предпринимательства

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности согласно приложению 1.

2. Создать комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

3. Утвердить состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности согласно приложению 2.


4. Администрации города (Управлению экономического развития):
- обеспечить целевое расходование бюджетных средств на мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, выделенных на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности;
- оформить в установленном порядке справку-расчет на использование средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Главам администраций районов города:
- обеспечить привлечение субъектов малого предпринимательства к участию в проекте предоставления субсидий;
- осуществлять информирование и консультирование субъектов малого предпринимательства о порядке предоставления субсидий;
- проводить мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства - получателей субсидии на предмет эффективности государственной поддержки.

6. Признать утратившими силу:
6.1. постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 08.12.2008 № 1300 «Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных субсидий для организации собственного дела начинающим предпринимателям»;
6.2. постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 27.01.2009 № 25 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств областного бюджета, поступающих в бюджет города, на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности»;
6.3. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.06.2009 № 417 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 08.12.2008 № 1300»;
6.4. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.11.2009 № 950 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 27.01.2009 № 25»;
6.5. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.12.2009 № 1172 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 27.01.2009 № 25 (в ред. от 20.11.2009)».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики)
В.В. Золотухина.



Мэр
(глава Администрации) города


М.А.Чернышев










Постановление вносит
управление экономического развития                                                            
Приложение 1  
к постановлению Администрации города
№430 от 10.06.2010            

 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - СМП) на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Положении под субсидией понимаются средства бюджета города, в том числе средства областного бюджета, поступающие в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.  
1.3. В настоящем Положении под вновь созданными субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии с требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации не превышает 1 год.
1.4. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий СМП, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане СМП, произведенных с момента его государственной регистрации до момента регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных СМП затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 200 тыс. рублей.
1.5. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
- затраты на приобретение основных средств в соответствии с бизнес-планом СМП;
- затраты на оплату арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков;
- затраты на приобретение методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
- затраты на приобретение программного обеспечения и услуг по его обновлению;
- затраты по оказанию услуг на получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- затраты по оказанию услуг на получение патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав.
1.6. Информация о сроке приема заявок от СМП для предоставления субсидии размещается Управлением экономического развития Администрации города не позднее чем за 15 дней до даты приема заявок от СМП для предоставления субсидии (далее - отбор) в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.

II. Проведение отбора СМП

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии СМП представляет ответственному секретарю комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее – ответственный секретарь комиссии) лично или через представителя, надлежащим образом уполномоченного в порядке, установленном гражданским законодательством, заявку, включающую следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала;
- бизнес-план СМП по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее - бизнес-план) в двух экземплярах, один из которых - оригинал, второй - копия;
- копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, заверенных СМП, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане СМП;
- копия декларации о доходах физических лиц на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем СМП (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников);
- копии форм бухгалтерской отчетности № 1, 2 на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные руководителем СМП;
- копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная руководителем СМП;
- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации СМП, по состоянию не ранее последней отчетной даты;
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;
- копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;
- справка о суммарном объеме выручки (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии);
- справка о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);
- справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии);
- справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенная руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии);
- выписки из документов аналитического учета по счету 43 «Готовая продукция» в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные руководителем СМП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
- справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенная руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
- копии договоров на поставку продукции на экспорт с предъявлением оригиналов (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции).
- копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 2.9.2, 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Положения (если СМП относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.
Вышеуказанные документы (за исключением копии паспорта гражданина Российской Федерации) заверяются подписью и печатью (при наличии) СМП.
Сразу после регистрации представленных документов оригиналы вышеуказанных документов возвращаются СМП или его представителю.
Заявка регистрируется ответственным секретарем комиссии в день ее предоставления.    
2.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь комиссии. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
2.3. СМП получает статус заявителя с даты регистрации заявки.
2.4. Заявитель имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя комиссии;
- пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих с надлежаще заверенными полномочиями интересы заявителя;
- обжаловать решение комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обращаться за разъяснениями по вопросам применения данного Положения в Управление экономического развития Администрации города.
2.5. Рассмотрение заявок СМП проводится комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - комиссия).
2.6. Ответственный секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней после регистрации заявки в журнале регистрации осуществляет обработку и подготовку документов СМП на рассмотрение комиссии.
2.7. Дата заседания комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
2.8. При проведении отбора СМП комиссией применяются следующие критерии (балльная шкала оценок):
2.8.1. Окупаемость бизнес-плана СМП:
- срок окупаемости до 1,5 лет - 3 балла;
- срок окупаемости от 1,5 до 2 лет - 2 балла;
- срок окупаемости от 2 до 3 лет - 1 балл;
- срок окупаемости от 3 лет и выше - 0 баллов.
2.8.2. Деятельность СМП согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 2 балла.
Деятельность СМП признается приоритетной, если:
- для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения № 4 к настоящему Положению;
- для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения № 4 к настоящему Положению;
- для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене «Таможенная статистика внешней торговли»;
- для осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения № 4 к настоящему Положению;
- для осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения № 4 к настоящему Положению;
- для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения № 4 к настоящему Положению;
- для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения № 4 к настоящему Положению.
2.8.3. Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана СМП:
- бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
- бизнес-планом предусмотрено создание 1-2 рабочих мест - 1 балл;
- бизнес-планом предусмотрено создание 3-5 рабочих мест - 2 балла;
- бизнес-планом предусмотрено создание 6-10 рабочих мест - 3 балла;
- бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более - 4 балла.
2.8.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана СМП:
- ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 0 баллов;
- равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 1 балл;
- выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 1 до 10 процентов включительно) - 2 балла;
- выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 10 до 30 процентов включительно) - 3 балла;
- выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 30 до 50 процентов включительно) - 4 балла;
- выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (более 50 процентов) - 5 баллов.
2.8.5. Степень проработки бизнес-плана СМП, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:
- бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла;
- бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл;
- бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов.
2.8.6. СМП до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане; граждане, получившие начальное профессиональное образование, или среднее профессиональное образование, или высшее профессиональное образование (выпускники учебных заведений); военнослужащие, уволенные в запас; граждане в возрасте до 35 лет - 2 балла.
2.9. При равном количестве набранных баллов приоритетом на получение субсидии обладают следующие СМП:
2.9.1. деятельность которых согласно Долгосрочной городской целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы является приоритетной в части оказания государственной поддержки;
2.9.2. до государственной регистрации предпринимательской деятельности относившиеся к одной из следующих категорий граждан:
- безработные граждане, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- граждане, получившие начальное профессиональное образование, или среднее профессиональное образование, или высшее профессиональное образование (выпускники учебных заведений), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования;
- граждане в возрасте до 35 лет.
2.9.3. из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку.
2.10. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие от 7 баллов включительно.
2.11. Заявка СМП отклоняется в следующих случаях:
- наличие у СМП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
- наличие у СМП просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
- если фактический уровень заработной платы работников у СМП ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;
- если СМП находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- если СМП является участником соглашения о разделе продукции;
- если СМП занимается производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- если СМП не является резидентом Российской Федерации;
- если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке проведения отбора.

III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
и порядок перечисления субсидии

3.1. Победители отбора определяются решением комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя комиссии.
Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, остаются без удовлетворения, равно как и заявки, набравшие наименьшее количество баллов.
3.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Датой принятия решения о предоставлении субсидий СМП является дата заседания комиссии.
3.3. Каждый участник отбора информируется о результате рассмотрения заявок путем направления письменных уведомлений Управления экономического развития Администрации города в течение 5 дней со дня его принятия. Информация о принятом комиссией решении размещается на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону в течение 5 дней со дня его принятия.
3.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Управление экономического развития Администрации города в  течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством.
3.5. На основании протокола заседания комиссии Администрация города в течение 20 дней заключает с СМП - победителями отбора договоры о предоставлении субсидий (далее - договор) и Управление экономического развития Администрации города формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению с целью предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности. Реестр утверждается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) либо лицом, исполняющим его обязанности.
Обязательными условиями договора являются:
- создание в соответствии с бизнес-планом СМП рабочих мест, обеспечение заявленного уровня заработной платы и сохранение этих показателей на срок действия договора;
- осуществление предпринимательской деятельности заявленного в бизнес-плане субъекта малого предпринимательства на территории города;
- уведомление Администрации города в письменной форме о ликвидации или реорганизации за 10 рабочих дней до начала процедуры реорганизации или ликвидации;
- уведомление получателя субсидии Администрацией города о  лишении получателя права на получение субсидии и возврате полученной субсидии, в случае неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных договором, а также представления недостоверных сведений.
3.6. Администрация города (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на мероприятия, предусмотренные настоящим положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе средств областного бюджета, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий долгосрочных городских целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Администрация города в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисления денежных средств получателям субсидий.
3.7. Для осуществления контроля за соблюдением условий договора, Управление экономического развития Администрации города ежеквартально проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий с приложением подтверждающих документов, а также осуществляет выездные проверки.
3.8. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных договором, а также представления недостоверных сведений комиссией принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии, возврате полученной субсидии.
3.9. Управление экономического развития Администрации города обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 3.8, уведомить получателя субсидии о принятом решении.
3.10. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении обязан перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города.
3.11. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
3.12. В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в срок, установленный пунктом
3.10 настоящего раздела, Управление экономического развития Администрации города принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Приложение №1
к положению постановления Администрации города
                                   №430 от 10.06.2010            

Рег. № _____ от "___" _____________ 20 ___ г.

Председателю комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности


ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, субъект малого предпринимательства  ____________________________________________
________________________________________________________________
согласен представить заявку на предоставление субсидии.

Субъект малого предпринимательства подтверждает, что вся содержащаяся в заявке на предоставление субсидии, является достоверной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и местонахождения _________________________
________________________________________________________________

Телефон _______________________,  факс  ___________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) __________________________

Кем выдано ____________________ Дата выдачи ______________________

Идентификационный номер (ИНН)  _______________ КПП _____________

Расчетный счет № ________________________________________________

Наименование, адрес банка  ________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК)  __________________________

Банковский корреспондентский счет (к/с) ____________________________

Сумма, подлежащая компенсации ___________________________________


Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)    ______________________   Ф.И.О.
                                                               (подпись)
Дата
М.П.


Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Приложение №2
к положению постановления
 Администрации города
                                    №430 от 10.06.2010            



Форма составления бизнес-плана

1. Общие положения
Название проекта  ________________________________________________
Дата регистрации и организационно-правовая форма  __________________ ________________________________________________________________
Адрес  __________________________________________________________
Учредители  (если есть) ___________________________________________ ________________________________________________________________
Основные виды деятельности ______________________________________ ________________________________________________________________
Общая стоимость проекта _________________________________________

2. Описание продукции

Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:

Наименование продукции
(товаров, работ, услуг)
Себестоимость
Отпускная цена
1



2



3
 


4



5




Качественная характеристика продукции.

3. Расчет стоимости проекта


                                                                    
                    =                                  +        






Расходы, произведенные с момента государственной регистрации СМП до момента регистрации заявки на предоставление субсидии

№ п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб.
1




2




3





ИТОГО





Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости                       бизнес-проекта СМП

№ п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб.
1




2




3





ИТОГО




4. Производственный план

Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.        

5. План по маркетингу и объему продаж
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.

6. Ценовая политика

Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.)


7. Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные «подводные камни», которые могут помешать успешной реализации проекта.

8. Расчет потребности в персонале


Должность
Заработная плата в месяц
Дата (месяц) ввода рабочего места
На постоянной основе
1



2



На условиях вторичной занятости (по совместительству)
3



4



На условиях временной (сезонной) занятости1
5



6





Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности
Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи / свидетельство государственной регистрации права собственности / договор аренды помещения / документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь.
В случае заключения договора аренды: размер арендной платы, срок действия договора.














11. Финансовый  план2                                                                                                  Руб.    

Месяцы
Итого за год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Выручка от реализации













2. Себестоимость продукции  (п.2.1+2.2)













2.1. Переменные расходы3      (п.2.1.1+…+п.2.1.3)













2.1.1  Сырье и материалы













2.1.2  Топливо и энергия













2.1.3  Прочие













2.2.  Постоянные расходы4 (п.2.2.1+…+п.2.2.6)













2.2.1  Амортизация (если начисляется)













2.2.2  Фонд оплаты труда













2.2.3  Начисления на ФОТ













2.2.4  Арендная плата (если есть)













2.2.5  Коммунальные расходы













2.2.6  Прочие













3. Налоги:(отразить все налоги уплачиваемые предпринимателем)













4. Чистая прибыль (п.1-п.2-п.3)


















Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Приложение №3
к положению постановления
Администрации города
                                       №430 от 10.06.2010            


ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

 
N
п/п
Дата    
регистрации
заявки
Ф.И.О. индивидуального  
предпринимателя/     
наименование организации,
Ф.И.О. руководителя
Адрес,    
контактные  
телефоны
1
2
3
4













Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева


Приложение №4
к Положению постановления Администрации города
                                    №430 от 10.06.2010            

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Код вида   
экономической
деятельности
по ОКВЭД <*>
Наименование вида экономической деятельности
1
2
Раздел I. Промышленное производство
17
Текстильное производство                                  
18
Производство одежды; выделка и крашение меха              
19
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви   
20
Обработка древесины и производство изделий из дерева и    
пробки, кроме мебели                                      
21
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них                                            
24
Химическое производство                                   
25
Производство резиновых и пластмассовых изделий (за исключением кода 25.24.9)                                      
26
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
27
Металлургическое производство                             
28
Производство готовых металлических изделий (за исключением кодов 28.22.9, 28.30.9, 28.40.1, 28.40.2)                                   
29
Производство машин и оборудования (за исключением кодов   
29.11.9, 29.12.9, 29.14.9, 29.21.9, 29.22.9, 29.23.9, 29.24.9, 29.32.9, 29.40.9, 29.54.9, 29.56.9)              
30
Производство офисного оборудования и вычислительной техники (за исключением кода 30.01.09)                         
31
Производство электрических машин и электрооборудования (за исключением кодов 31.10.9, 31.20.9, 31.62.9)              
32
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи (за
исключением кодов 32.20.9, 32.30.9)                       
33
Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов (за исключением кодов 33.10.9, 33.20.9, 30.40.9, 30.50.9)            
34
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов         
35
Производство судов, летательных и космических аппаратов   
и прочих транспортных средств (за исключением кодов       
35.11.9, 35.12.9, 35.20.9, 35.30.9)                       
36
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в   
другие группировки                                        
Раздел II. Инновационная деятельность
73.1
Научные исследования и разработки в области естественных  
и технических наук                                        
73.10
Научные исследования и разработки в области естественных  
и технических наук                                        
Раздел III. Пищевая и перерабатывающая промышленность
15
Производство пищевых продуктов, включая напитки (за исключением кодов 15.9, 15.91, 15.92, 15.93, 15.94, 15.95, 15.96, 15.97)
Раздел IV. Коммунальное хозяйство и обслуживание
жилищного фонда
40.10.5
Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей                                                
40.30.4
Деятельность по обеспечению работоспособности котельных   
40.30.5
Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых    
сетей                                                     
41
Сбор, очистка и распределение воды                        
45.33
Производство санитарно-технических работ                  
Раздел V. Защита окружающей среды
37
Обработка вторичного сырья                                
90
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность  
Раздел VI. Въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс
55.1
Деятельность гостиниц                                     
55.11
Деятельность гостиниц с ресторанами                       
55.12
Деятельность гостиниц без ресторанов                      
55.2
Деятельность прочих мест для временного проживания        
55.21
Деятельность молодежных туристских лагерей и горных       
туристских баз                                            
55.22
Деятельность кемпингов                                    
55.23
Деятельность прочих мест для проживания                   
55.23.1
Деятельность детских лагерей на время каникул             
55.23.2
Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.             
55.23.3
Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат
55.23.4
Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах   
63.3
Деятельность туристических агентств                       
63.30
Деятельность туристических агентств                       
63.30.1
Организация комплексного туристического обслуживания      
63.30.2
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами                 
63.30.3
Предоставление туристических информационных услуг         
63.30.4
Предоставление туристических экскурсионных услуг          

<*> В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.



Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Приложение №5
к Положению постановления Администрации города
                                                                              №430 от 10.06.2010            



РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
ЗА __________ ГОД

N
п/п
Наименование    
получателя     
субсидии,
ИНН/КПП
Месторасположение
получателя
субсидии
Банковские
реквизиты
получателя
субсидии
Номер и дата договора  о предоставлении
субсидии
Объем фактически произведенных    
расходов    
(руб.)      
Размер
субсидии    
(процентов)
Сумма
субсидии   
(рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8









Срок окупаемости бизнес-проекта -

Руководитель (должность)                              _____________________             Ф.И.О.
(индивидуальный предприниматель)                           (подпись)
М.П.


Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Приложение 2
к постановлению Администрации города
     №430 от 10.06.2010            


СОСТАВ КОМИССИИ


Председатель комиссии

Золотухин  
Виталий Викторович            
заместитель главы Администрации
города (по вопросам экономики)


Заместитель председателя комиссии

Толкачев
Александр Владимирович
начальник Управления экономического развития  Администрации города

Члены комиссии:

Фадеева
Маргарита Станиславовна
начальник отдела координации отраслей экономики Управления экономического развития  Администрации города

Чернодоля
Людмила Алексеевна
председатель комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города

Макаров
Владимир Александрович
заместитель главы администрации
Первомайского района города

Соколова
Светлана Владимировна
заместитель главы администрации Октябрьского района города     

Бережной
Игорь Владимирович
депутат Ростовской-на-Дону городской Думы, председатель постоянной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству
(по согласованию)

Кобилев                   
Алексей Геннадьевич  
вице-президент Торгово-промышленной
палаты Ростовской области
(по согласованию)

Сковородов
Вадим Евгеньевич
директор НП «Ростовское городское агентство поддержки малого и среднего предпринимательства»
(по согласованию)

Костенко
Татьяна Александровна
директор  ГУ «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону»
(по согласованию)

Буслидзе
Дмитрий Вадимович         
председатель Ростовского городского отделения «ОПОРА РОССИИ»
(по согласованию)

Басов
Алексей Александрович
директор ООО «ДонФинансГрупп»
(по согласованию)


Ответственный секретарь комиссии

Лысенко
Владимир Викторович       
главный специалист отдела координации отраслей экономики Управления экономического развития  
Администрации  города

                  


Заведующий сектором нормативных документов Администрации города



Т.Н.Тареева

Страниц: 1
Опубликовано: 10.06.10 | Просмотров: 1717 | [ + ]   [ - ]   |
Каталог Ростовских сайтов Copyright © 2010 - Право в Ростове-на-Дону - кодексы, законы, постановления, образцы документов, адреса и телефоны -  Ростов-на-Дону