15 марта – это число принято считать всемирным Днем защиты прав потребителей, причем каждый из вас может этим гордиться на самом деле.
Что касается Ростовской области, то в этот день каждый человек, живущий в области имеет полное гражданское право консультироваться у специалистов по сфере защиты прав потребителей, которым приходится работать даже в этот день.
Подобным советом решила воспользоваться некая Юлия Павлюк, которая является студенткой оного высшего учебного заведения Ростова. Она пожаловалась на качество продуктов. В последний раз, когда она покупала сливочное масло, придя домой сразу же поняла, что вкус масла далеко не такой, каким должен являться на самом деле. Мало того, она уже не в первый раз приобретает продукты питания подобного рода. Вот девушка не выдержала и все-таки решила обратиться к специалистам по защите прав потребителей.
Таким образом, Юлия была удовлетворена бесплатной консультацией специалистов, и по их совету думает написать обращение в Рспотребнадзор. По идее, должно всплыть наружу то, что сливочное масло в том магазине является спрэдом. Если эти данные подтвердятся, то Юлия искренне надеется, что данный магазин будет наказан по всей строгости закона.
Как сообщает Ниджат Сулейманов, который является специалистом общественной приемной по защите прав потребителей, что Рспотребнадзор обладает специальным отделением гигиены и эпидемиологии по Ростовской области, задачей которых является проводить нужные экспертизы, исходя из внутреннего бюджета. Имеется ввиду то, что все подобные экспертизы, хоть и не бесплатны, но финансирование проходит из бюджета учреждения.
Жители Ростовской области на самом деле могут радоваться. Ведь дело в том, что подобной программой защиты прав потребителей обладает не каждый город или область. Мало того, каждый житель области имеет право консультироваться по всем интересующим его вопросам по номеру телефона (863) 235-19-00.
Как рассказывает Татьяна Русанова, которая является начальником отделения координации сферы услуг департамента потребительского рынка РО, специалисты по консультациям общественных приемных должны выполнять множество поставленных перед ними задач. В первую очередь это оценка всей документации, которую предоставляет потребитель, который обратился к ним за помощью. Так же консультанты всегда рассматривают два варианта исхода дела, которые могут иметь судебное решение или внесудебное, что решает ту или иную конфликтную ситуацию. При необходимости, консультант помогает составить необходимые претензии, если все-таки дело направляется в суд.
В текущем году даже был составлен свой девиз по поводу этого праздника, который гласит «Потребители за честные финансовые услуги». Так же каждому ростовчанину выдается на улице листовка, где написана соответствующая инструкция. Как бы там ни было, каждый человек должен учиться отстаивать свои права, иначе жить будет очень тяжело без таких навыков.